Выбор ниши для интернет-магазина.
Достаточно часто, молодые предприниматели, желающие открыть интернет-магазин, стоят перед вопросом в какой нише им стоит открывать свой бизнес. Какие товары будут пользоваться наибольшим спросом на рынке, а какие нет?
Часто люди пытаются найти нишы с наиболее низкой конкуренцией.
Но в большинстве случаев, товары из таких ниш просто-напросто не пользуются спросом. И пусть конкурентов у человека, запускающего интернет-магазин будет мало, но и клиентов может быть соответственно тоже. Вероятность найти прибыльную нишу с низкой конкуренцией крайне низка. По этой причине стоит выбирать нишу с популярными товарами, которые люди ищут чаще всего и покупают в интернете.
1. Косметика, парфюмерия и бытовая химия.
В последнее время, экологическая продукция, преимущественно с растительными компонентами и не тестируемая на животных, пользуется достаточно большим спросом. Можно получать достаточно неплохую прибыль, при продаже таких товаров.
2. Бытовая техника.
Для работы в этом направлении, нужно иметь хороший стартовый капитал, чтобы быть способным конкурировать по стоимости с крупными сетевыми магнатами (а это достаточно сложно).
3. Игрушки.
Пользуются высокой популярностью среди детей и их родителей. В этой нише, главное иметь достаточно большой ассортимент и желательно не китайского производства (иначе качество таких игрушек будет невысоким).
4. Автомобили и/или автозапчасти.
Новые, подержанные, специализированные, а также раритетные машины можно выставлять на продажу. Если стартовый капитал небольшой, то можно задуматься о том, чтобы открыть интернет-магазин запчастей для автомобилей.
5. Сад, огород, цветы.
В дачный сезон, спрос на семена, удобрения и рассады достаточно большой. Не стоит также забывать, что живые цветы и растения в горшках нужны людям постоянно в качестве подарков.
6. Книги.
Несмотря на то, что большое количество людей начали пользоваться электронными изданиями, бумажные книги всё ещё пользуется спросом. Но стоит учитывать, что это направление всё же начинает угасать. Также вам нужен некий стартовый капитал, для того, чтобы предоставить клиентам выбор (поскольку каждая книга на любителя и люди уже не читают, что попало).
7. Мебель.
Если стартовый капитал предпринимателя достаточно стабилен, то нужно выбирать наиболее продаваемый ассортимент в своём регионе, ориентируясь на запросы в сети.
8. Антиквариат.
Хоть и нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что на каждый предмет из прошлого всегда найдется покупатель, любителей старины всё же хватает в каждом городе.
9. Одежда, обувь, сумки, текстиль.
Можно сфокусироваться только на одной из этих категории, а можно на попытаться охватить всё сразу. Главное, чтобы ассортимент был богатым и уникальным.
10. Канцелярия.
Здесь всё необходимое для бумажной работы: тетрадки, ручки, карандаши, скрепки, маркеры, раскраски для детей и прочее. Также сюда можно отнести всё необходимое для скрапбукинга.
11. Музыкальные инструменты.
Основными покупателями в данном сегменте, будут любители. По этой причине ассортимент не должен включать чересчур дорогие лоты.
12. Галантерея.
Данное направление, больше всего подходит для женщин, разбирающихся в технике шитья и необходимых компонентах. К этому относятся нитки, иглы, кружева, наборы для вышивания, спицы, пуговицы, а также и сами швейные машинки.
13. Продукты.
Часто такие магазины, открывают точки для розничной торговли, предлагая клиентам доставку на дом или непосредственно на работу. Особой популярностью, пользуются готовые блюда из кафе и ресторанов, а также кондитерские изделия ручной работы.
14. Букинистика.
Коллекционеры являются как покупателями так и самим продавцами. Работая в данном направлении, весьма важно разбираться в издательствах и ценности экземпляров, чтобы получать достойную выгоду.
15. Лекарства.
В данном направлении начинать достаточно сложно, поскольку необходимо оформить лицензию и привлечь к работе фармацевта.
При выборе ниши, важно, чтобы вы сами достаточно хорошо разбирались в тех товаров, которые планируете продавать в своем интернет-магазине. Также очень важно найти надёжного поставщика, предлагающего качественные товары по выгодной цене.